ЦЕЛЬ КУРСА
Создать уникальный (выделяющийся на рынке) продукт, в процессе сформировав и отработав навык на практике.
З блока + ROAD MAP
- Распаковка личности и анализ
- Создание продукта
- Упаковка продукта
ИТОГ : Road map по внедрению продукта
ПРОГРАММА КУРСА
БЛОК I
РАСПАКОВКА - аналог глубинного интервью, но с целью понять как ученик видит себя, продукт, какие у него есть навыки, особенности.
АНАЛИЗ - основан на распаковке, является фундаментом для постройки/упаковки бренда/продукта
БЛОК II
РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
БЛОК III
УПАКОВКА
- работа с визуалом и дивергентное мышление*
- создание истории продукта (Вайб и тон оф войс)
ИТОГ
Создание концепции бренда
Подбор референсов визуализации
Выстраивание стратегии продвижения
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 6 занятий
СЛОЖНОСТЬ - подходит для всех
СТОИМОСТЬ 40000Р